Как управляющей компании тратить в 3 раза меньше времени на начисления услуг и не раздуть штат. Кейс УК Жилсервис Плюс.

Управляющей компании недостаточно только получить прибыль от своей работы. Важно качественно оказать услуги, вовремя сделать начисление и разнести оплаты, чтобы не разгребать потом претензии от жителей. Сотрудникам УК ежемесячно приходится следить за изменениями по лицевым счетам, тратить массу времени на сверку данных и подготовку документов. А если компания ведёт учёт в нескольких базах, ещё и вручную переносить данные в одну программу.

К нам в Сканд ЖКХ обратился такой клиент. Ему нужно было автоматизировать работу компании и перенести данные из трёх информационных систем в одну. В первой он вёл начисления физических лиц, во второй отражал взаиморасчёты с юридическими лицами и в третью заносил паспортные данные. Причём, все базы самописные, ни у одной из них не было интеграции с другими и обслуживал один программист, который их написал.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies