Говоря о маркетинге для Управляющей компании, многие говорят, что это модное слово не для них. С одной стороны, можно сказать и так, но при этом все УК гонятся за рейтингами, хотят получать меньше штрафов, показать себя хорошими, работающими и стремятся общаться с жителями.

Все это, направлено для создания положительного отношения жителей к себе, а это составные действия для формирования имиджа компании. Именно об этом говорит Маркетинг. 

Критерием того, что вы все делаете правильно, может быть несколько:

  • благодарность от ваших жителей
  • уменьшение жалоб
  • увеличение положительных рекомендаций УК другим домам
  • повышение процента собираемости платежей

В общем и в целом, то большинство УК делают это неосознанно, не понимая, что это и есть то что является маркетингом. Но никто не стремится установит для себя цель развивать маркетинг и тем более сделать его основным критерием эффективности всех действий сотрудников. 

Если УК приходят к этому понимаю то теперь важно понимать насколько это важно и насколько это влияет на реальную выручку компании, и увеличение количества домов и лояльных жителей. 

Для этого необходимо переходить не просто к Маркетингу, а к Маркетингу, основанному на цифрах. Это то, о чем уже давно говорит вся общественность и все мировое сообщество. Для этого разрабатывается целая система показателей. 

СЕЙЧАС ВАЖНО ПОНИМАТЬ!

  • Какая цель и какое видение нашей компании и как мы себя позиционируем? 
  • Как нас видят наши жители и как много у нас недовольных жителей? 
  • Как на это влияют наши сотрудники? 

Эти и ряд других вопросов стоит задать в первую очередь чтобы двинуться дальше и предпринимать действия по исправлению ситуации.

Как маркетинг помогает управляющей компании

четыре главных барьера на пути повышения репутации компании

Основной целью маркетинга для управляющей компаний является улучшение репутации компании и повышение её прибыли с помощью исключения компании из ценовой конкуренции и продажи дополняющих услуг, число которых не ограничено воображением специалистов.

Информационный

Никто из жильцов не знает, что именно делает управляющая компания, которая ежемесячно просит с них деньги.

Коммуникационный

Сотрудники управляющей компании отвечают им взаимностью и обычно не обладают достаточной компетентностью для погашения негатива или перевода его в конструктивное русло

Культурный

Традиционно, со времён ЖЭК СССР, жильцы видят в работниках ЖКХ классовых врагов и наглых жадных сволочей

Мотивационный

Работники сферы ЖКХ часто обладают очень низкой мотивацией для качественного выполнения своей работы в рамках трудового договора, но высокой мотивацией подработать в рабочее время или провести часть оплаты мимо кассы

Этапность внедрения маркетинговой стратегии в компанию

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМу клиенту

1 ЭТАП. АНАЛИТИКА

Перед началом работы, мы собираем информацию о вашей компании, анализируем её и составляем детальный план маркетинговых мероприятий

2 этап. Брендбук

Брендбук – это официальный документ для внутрикорпоративного использования, который транслирует всем сотрудникам компании миссию, философию и ключевые ценности компании.

Индивидуальный логотип компании 

Логотип - важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Создание логотипа проходит по Вашим рекомендациям и желаниям. Наш дизайнер разрабатывает несколько образцов, которые в последующем направляются Вам для оценки, при которой Вы сможете отправить варианты на доработку, либо принять их в соответствующем виде. 

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль - это не только логотип. Это и корпоративные цвета, типографика, слоган. Все вкупе и создает тот устойчивый образ бренда, который формируется в сознании клиента.

Разработанные макеты компании

Готовые макеты для типографий и использования в своих целях.

Основные рекомендации по работе с фирменным стилем

Свод правила использования фирменного стиля для получения максимального качества.

забота о каждом клиенте

3 этап. стратегия компании

Разрабатываем набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Иными словами – прорабатываем политику компании в области развития бизнеса и системы управления.

4 этап. показатели

Один из важнейших этапов, который позволяет оценить работу компании. Из основных показателей это:

  • Собираемость платежей
  • Количество обращений 
  • Анализ финансовой устойчивости
Но в каждом случае показатели определяются индивидуально и зависят от потребностей компании. 

Имидж - это впечатление, которое компания и ее сотрудники производят на людей и которое фиксируется в их сознании в форме определенных эмоционально окрашенных стереотипных представлений

5 этап. мероприятия

Мероприятия в Управляющих Компаниях имеют гораздо больше значение. Мероприятия создают благоприятный имидж и позволяют создаваться положительный отзыв от жильцов. Одни из основных направлений это:

  • Вести график выполненных работ
  • Вести соц. сети
  • Организовывать календарные праздники, а особенно праздник двора

Особенно следить за обращениями и точками контакта с жильцами

Оффлайн точки контакта

  • Офис компании и центры приёма жителей 
  • Вывески на домах Оформление подъездов МКД
  • Информационные стенды 
  • Одежда сотрудников
  • Брендированная автотехника
  • Листовки, маркетинг-киты, брошюры и памятки
  • Бюллетени для голосования на ОСС 
  • Сувенирная продукция
  • Печатные СМИ
  • Акции и мероприятия
  • Личный бренд руководителя
  • Клуб председателей МКД

Онлайн точки контакта

  • Сайт
  • Мобильное приложение
  • Чаты WhatsApp, Telegram, Viber 
  • Социальные сети ВКонтакте и Instagram 
  • Описание в онлайн-каталогах и на «картах»
  • Отзывы «жителей» – репутация в сети 
  • Публикации в электронных СМИ
  • Канал на YouTube
  • Экспертные статьи в электронные СМИ 
  • Таргетированная реклама
  • Маркетплейс с услугами

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies