Как мы помогли юристу по ЖКХ тратить в 12 раз меньше рабочего времени на взыскание долгов и в 2 раза увеличить собираемость

Чтобы взыскать просроченные долги по ЖКУ, юристу приходится готовить документы для судебных приказов и исков, направлять их в суд и сопровождать судебный процесс, отслеживать исполнительные листы и судебные приказы на всех этапах, пока не поступят деньги. При этом важно никого не пропустить и разнести деньги точно на просуженный период.

В Сканд обратилась РСО «Теплосбыт» из Архангельска. У них больше тысячи должников, и юрист каждый раз проделывал огромную работу, чтобы не нарушить процесс по взысканию и отразить данные в экселе от начала и до поступления денег. Всю работу он делал вручную и тратил уйму времени.

В кейсе рассказываем, как мы перенесли данные из экселя в 1С и автоматизировали работу по взысканию просроченных долгов для РСО.

Мы придумали название «Теплосбыт», чтобы сохранить коммерческие данные клиента. Но в кейсе всё по-настоящему.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Как Сканд помог управляющей компании пройти проверку ГЖИ и продлить лицензию на управление домами

Если не размещать информацию в ГИС ЖКХ или нарушить порядок и сроки, можно получить штраф от 5 000 до 20 000 рублей. А при проверке перед продлением лицензии — это грозит ещё и потерей обслуживаемых домов, которые потом сложно вернуть. Чтобы избежать потерь, нужно заранее всё проверить.

С такой задачей к нам обратилась управляющая компания «Уют Дом» из Санкт-Петербурга. Ей предстояло перелицензирование и нужно было проверить, смогут ли они пройти проверку ГЖИ без замечаний.

В этом кейсе рассказываем, как мы провели аудит ГИС ЖКХ для «Уют Дом» и помогли продлить лицензию на управление домами.

Мы придумали название «Уют Дом», чтобы сохранить конфиденциальность клиента. Зато кейс настоящий.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Как управляющей компании тратить в 3 раза меньше времени на начисления услуг и не раздуть штат. Кейс УК Жилсервис Плюс.

Управляющей компании недостаточно только получить прибыль от своей работы. Важно качественно оказать услуги, вовремя сделать начисление и разнести оплаты, чтобы не разгребать потом претензии от жителей. Сотрудникам УК ежемесячно приходится следить за изменениями по лицевым счетам, тратить массу времени на сверку данных и подготовку документов. А если компания ведёт учёт в нескольких базах, ещё и вручную переносить данные в одну программу.

К нам в Сканд ЖКХ обратился такой клиент. Ему нужно было автоматизировать работу компании и перенести данные из трёх информационных систем в одну. В первой он вёл начисления физических лиц, во второй отражал взаиморасчёты с юридическими лицами и в третью заносил паспортные данные. Причём, все базы самописные, ни у одной из них не было интеграции с другими и обслуживал один программист, который их написал.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies