Проверили количество лицевых счетов
Количество лицевых счетов сравнили с программой клиента и установили несоответствие. 18 000 лицевых счетов было не закрыто: они числились в ГИС ЖКХ, как действующие, но движений по ним не было. А когда нет платёжных документов по лицевому счёту, ГЖИ считает это ошибкой.
Отразили эту ошибку в своём итоговом отчёте и показали, как правильно закрывать лицевые счета.
Проверили информацию по помещениям
Установили лишние помещения на объектах учёта. Их может убрать только тот, кто заводил в систему. В ГИС ЖКХ есть отчёт «Информация из Росреестра по МКД», где видно поставщика информации. Мы сообщили клиенту такие организации, и он написал им обращения, чтобы изменили данные.
Как добавить или изменить дом в ГИС ЖКХ мы писали в этой статье.
Проверили платежные документы
ГИС ЖКХ принимает только 25 000 платёжных документов единоразово. Поэтому расчётный центр выгружал их частями и мог забыть что-то выгрузить.
Отметили эту проблему клиенту. Если к моменту подачи заявления на продление лицензии в системе не будет всех платёжных документов, ГЖИ напишет ошибку.
Проверили раздел перечня работ и услуг по каждому дому
В этом разделе нужно размещать перечень работ и услуг за все периоды работы УК: что планировали и что фактически сделали. У клиента не было информации за старые периоды — 2018 и 2019 годы.
Смотрели договоры оказания услуг и ресурсоснабжения
Помимо самих договоров, в ГИС ЖКХ нужно размещать акты выполненных работ и расчёты услуг.
У клиента были выложены договоры ресурсоснабжения, а информация о состоянии расчётов с РСО отсутствовала. Мы рассказали, что есть типовой шаблон в ГИС ЖКХ для размещения информации и показали, как его заполнить. После клиент заполнил, а мы проверили и разместили в системе.