Информационный
Никто из жильцов не знает, что именно делает управляющая компания, которая ежемесячно просит с них деньги.
Говоря о маркетинге для Управляющей компании, многие говорят, что это модное слово не для них. С одной стороны, можно сказать и так, но при этом все УК гонятся за рейтингами, хотят получать меньше штрафов, показать себя хорошими, работающими и стремятся общаться с жителями.
Все это, направлено для создания положительного отношения жителей к себе, а это составные действия для формирования имиджа компании. Именно об этом говорит Маркетинг.
Критерием того, что вы все делаете правильно, может быть несколько:
В общем и в целом, то большинство УК делают это неосознанно, не понимая, что это и есть то что является маркетингом. Но никто не стремится установит для себя цель развивать маркетинг и тем более сделать его основным критерием эффективности всех действий сотрудников.
Если УК приходят к этому понимаю то теперь важно понимать насколько это важно и насколько это влияет на реальную выручку компании, и увеличение количества домов и лояльных жителей.
Для этого необходимо переходить не просто к Маркетингу, а к Маркетингу, основанному на цифрах. Это то, о чем уже давно говорит вся общественность и все мировое сообщество. Для этого разрабатывается целая система показателей.
СЕЙЧАС ВАЖНО ПОНИМАТЬ!
Эти и ряд других вопросов стоит задать в первую очередь чтобы двинуться дальше и предпринимать действия по исправлению ситуации.
Основной целью маркетинга для управляющей компаний является улучшение репутации компании и повышение её прибыли с помощью исключения компании из ценовой конкуренции и продажи дополняющих услуг, число которых не ограничено воображением специалистов.
Никто из жильцов не знает, что именно делает управляющая компания, которая ежемесячно просит с них деньги.
Сотрудники управляющей компании отвечают им взаимностью и обычно не обладают достаточной компетентностью для погашения негатива или перевода его в конструктивное русло
Традиционно, со времён ЖЭК СССР, жильцы видят в работниках ЖКХ классовых врагов и наглых жадных сволочей
Работники сферы ЖКХ часто обладают очень низкой мотивацией для качественного выполнения своей работы в рамках трудового договора, но высокой мотивацией подработать в рабочее время или провести часть оплаты мимо кассы
Перед началом работы, мы собираем информацию о вашей компании, анализируем её и составляем детальный план маркетинговых мероприятий
Брендбук – это официальный документ для внутрикорпоративного использования, который транслирует всем сотрудникам компании миссию, философию и ключевые ценности компании.
Фирменный стиль - это не только логотип. Это и корпоративные цвета, типографика, слоган. Все вкупе и создает тот устойчивый образ бренда, который формируется в сознании клиента.
Один из важнейших этапов, который позволяет оценить работу компании. Из основных показателей это:
Мероприятия в Управляющих Компаниях имеют гораздо больше значение. Мероприятия создают благоприятный имидж и позволяют создаваться положительный отзыв от жильцов. Одни из основных направлений это:
Особенно следить за обращениями и точками контакта с жильцами
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
СКАНД ЖКХ © 2021 Все права защищены.