Как настроить работу с должниками в новых условиях и наладить обмен информацией с министерством социальной защиты и ГИС ЖКХ в программе «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК»? Рассказываем сегодня в нашей статье.
Напомним, в соответствии с законодательством:
- Меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года;
- Орган исполнительной власти субъекта РФ или уполномоченное им учреждение получает информацию о наличии у граждан такой задолженности из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
- Сведения о должниках должны быть размещены в ГИС ЖКХ управляющими и ресурсоснабжающими организациями в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса от органа, принимающего решение по выдаче субсидий и компенсаций.
ВНИМАНИЕ! Смотрите нашу видео-инструкцию, заполните заявку и получите бесплатно схему проведения аудита работы с должниками в целом по компании и шаблон для ведения и импорта списка судебных документов.
Как показывает практика работы специалистов «Сканд», компании, предоставляющие услуги в сфере ЖКХ уже с 1 октября стали получать запросы о наличии судебных задолженностей у потребителей жилищно-коммунальных услуг. Срок для ответа очень маленький – 5 дней.
Справиться несложно, если потребителей и должников немного, а что делать, если их число превышает 100, 1000 человек и более? Работа превращается в большую проблему. Ситуацию осложняет тот факт, что многие компании не ведут учет задолженностей в программе, а создают документы в excel, или, того хуже, просто делают записи вручную в канцелярских книгах. Добавим, что в программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК также не существует шаблона, чтобы сразу отправить весь массив данных о судебных задолженностях.
Учитывая возникающие затруднения, специалисты компании «Сканд» разработали ряд мероприятий, которые существенно упростят эту работу.
Первое. Записали видео-инструкцию по типовому функционалу программы. Если сотрудники предприятия ЖКХ не могут сами справиться, можно воспользоваться нашей инструкцией. ПЕРЕЙТИ К ВИДЕО
Второе. Расширили типовой функционал программы для более эффективной работы с судебными задолженностями. Вы можете заказать у нас дополнительные функции работы с судебными задолженностями. ПЕРЕЙТИ К ВИДЕО
Третье. Мы можем помочь методически построить эту работу правильно. Уже свыше 10 компаний с нашей помощью внедрили работу с должниками на базе программы «1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК». Подскажем приёмы, которые помогут организовать работу с должниками.
Четвертое. Разработали дополнительный модуль 1С, который автоматизировал отправку ответов на запросы министерства соцзащиты из программы 1С. Стоимость базового модуля от 15 000 рублей ( до 1000 лицевых счетов).
Если вас заинтересовало наше предложение, заполните заявку , и мы отправим вам бесплатно:
- схему проведения аудита работы с должниками в целом по компании. Если вы хотите увидеть ваши слабые места в работе с должниками;
- шаблон для ведения и импорта списка судебных документов. Занесите данные, и они всегда будут у вас под рукой в электронном виде.
Специалисты компании «Сканд» окажут помощь в организации и ведении работы предприятий в сфере ЖКХ с учетом самых последних изменений в законодательных и нормативных актах.
Нужна помощь? Звоните нам по телефону +7 (351) 723 05 26
Напишите нам gkh@ckand.ru