УК обслуживает многоквартирные дома и помещения юридических лиц в городе Южноуральск.
В начале работы у клиента все рабочие процессы велись в экселе, ворде и самописных локальных программах. Программы обслуживал один программист, во время его отсутствия работа некоторых специалистов могла встать на несколько дней.
У сотрудников УК
уходила неделя на проведение начислений по физлицам и подготовку квитанций по итогам месяца. Программа по полдня «крутила» начисление после нажатия кнопки «Провести». Помимо этого по каждому лицевому счёту приходилось вручную делить переходящие платежи, и бухгалтеры ежемесячно тратили по несколько дней только на это.
Также они тратили дополнительное время на оформление документов по юридическим лицам. Бухгалтеру приходилось в отдельной программе делать расчёт услуги и затем вручную оформлять акты и счета на оплату.
На обращения жителей мог ответить только один сотрудник из бухгалтерии, который делал начисления квартплаты и работал на том компьютере, где была установлена расчётная программа. Из-за этого собственникам квартир приходилось ждать ответа и в УК собиралась очередь.
Клиент пробивал чеки без расшифровки по услугам, потому что не было интеграции программы с кассой. А это создавало дополнительный риск попасть на штрафы.
В ГИС ЖКХ сотрудники УК разносили обязательную информацию вручную. А на подготовку ответов на обращения соцстраха тратили по несколько дней, потому что ответ готовили тоже вручную.