Каков порядок голосования по вопросу реновации через площадку активный гражданин?


Для того чтобы голосовать с использованием электронной площадки «Активный гражданин» собственник или наниматель жилья по договору социального найма должны быть в ней зарегистрированы.

После регистрации гражданин может выбрать из перечня многоквартирных домов те, в которых у него в собственности или в социальном найме есть жилые помещения и по которым необходимо определиться по вопросу участия в программе реновации.

При электронном голосовании потребуется ввести данные о себе:

  • фамилию, имя, отчество;
  • дату рождения;
  • номер и серию паспорта;
  • страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в РФ (СНИЛС);
  • номер финансового лицевого счета жилого помещения (квартиры);

Мнение участника голосования учитывается после проверки системой указанных сведений путем сопоставления с информацией, содержащейся в государственных информационных системах. Проверка занимает не более четырех рабочих дней. По ее результатам участник голосования извещается о том, что его мнение учтено либо о том, что указанные им сведения не подтвердились. Извещение производится путем направления письма на электронную почту, указанную участником голосования либо посредством отправки смс-сообщения на телефонный номер, указанный им.

Если сведения, указанные участником голосования не подтвердились, то он может попробовать проголосовать повторно либо проголосовать в центре госуслуг. По итогам голосования в системе «Активный гражданин» участник голосования может ознакомиться с учтенным результатом голосования по своему дому.